четверг, 2 июля 2009 г.

Мое скромное начало:)

Я очень подробно написала про материалы и прочая в блоге, а тут опишу свое впечатление - после метаний я выбрала ткань с блеском люрекса и довольно близкие цвета ниток (признаюсь, меня поначалу очень вдохновили работы однотонные или с близкими цветами, но я после шитья "Кругов" в монохроме немножко устала от этого, поэтому решила выбрать цвета довольно яркие:)
Сэмплер – общий вид


Сэмплер крупнее – ближе ткань, вроде бы даже “блеск” люрекса виден, да?
Шьется очень легко (вот только времени бы побольше:)
Шью, сохраняя симметрию, где это возможно (я бы это не стала называть исправлением ошибок - просто у меня "свой" вариант:) - а шью я под фильм "Гордость и предубеждение" - очень как-то моя вышивка и кино созвучны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий