воскресенье, 14 июня 2009 г.

Второй медальон

Да, девушки-красавицы, за вами не угнаться!!! Это я считала, что я быстро вышиваю, какой там...
Но там не менее, мой скромный результат, два верхних мотива. Какая-то напасть с ошибками - опять пришлось распарывать и перешивать достаточно большой кусок. Кстати, вы обратили внимание, что нижний трехлистничек не симметричный. Я вот думаю, может быть, они таким образом скрывали ошибки, чтобы не перешивать все?! Проще же просто дошить лишний крестик.
Посмотрела другие сэмплеры Эквордской школы - думаю, что Олина версия с инициалами, попала, как говорится, не в бровь, а в глаз. Я думаю, что попробую ники вписывать, по месту должно хватать, можно где-то уменьшить шрифт, а то инициалы не так наглядно будут выглядеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий